top of page

В помощь начинающему фотографу новорожденных

Напоминаю, что в этом году я отвечаю на приходящие ко мне вопросы. И постановку вопроса от вас не меняю) Присылайте свои вопросы по контактам в соответствующем разделе на этом сайте. А можете задавать их прям в комментариях.



Обмотки? Какие лучше и как часто у тебя детки в обмотках или в вещичках?

Обмотки должны тянуться хоть немного. Это главное свойство, которое к ним предъявляется. В качестве обмоток можно использовать любую трикотажную ткань, шарфы, палантины. Каждую под свои задачи. Для надежной, но мягкой фиксации - средней тянучести плотный гладкий материал. Чтоб не оставлял следы на малыше. Всем знакомые стрейчевые обмотки слишком рыхлые и могут оставляют рисунок на коже после использования. Конечно он быстро разгладится, но не настолько, чтоб сразу сняв обмотку - фотографировать. А зачем вам лишняя работа в фотошоп? Поэтому стрейчевые "сеточные" обмотки плотно не мотаем, но от их использования не отказываемся, кто бы там чего не говорил про "прошлый век",  потому что "все новое - хорошо забытое старое" и вы легко выделитесь на фоне однообразных трикотажных обмоток и на фото они смотрятся гармонично при соблюдении некоторых элементарных правил съемки. 

И потом, наравне с трикотажными обмотками, которые вы можете приобрести в любом магазине тканей, стрейчевые сейчас тоже стали доступны (400-500р), в то время, как я их покупала на одном мастер-классе, точно помню, еще за 900Р. Да, для меня было это очень дорого за тряпочку, потому что я как многие ньюборнфотографы пришла к этой съемке, сидя с ребенком дома и возможности у меня были сильно ограничены. Кто знает, может именно поэтому я стала именно тем фотографом, каким стала. Брала другим.

Поэтому не верьте, когда говорят, что вам нужен самый крутой объектив и самый топовый фотоаппарат и куча реквизита... Вам нужно желание, много трудиться и талант.

Но я отвлеклась)

Есть чудесные вязаные обмотки. Они красивей всего смотрятся в кадре. Цены на них от 1000 руб примерно. И за ними нужен особенный уход. Только ручная стирка специальными средствами в холодной воде, сушка на горизонтальной поверхности в расправленном виде, иначе после первого использования они потеряю свой вид и мягкость.

Внимательно отнеситесь к слишком пушистым обмоткам. Ангоровым и аналогичным. Порой они так линяют и оставляют волоски на всем, в том числе на теле малыша, что может напрягать, как вас, так и родителей. Хотя понятно, что красота что-то там требует.


Теперь на вторую часть вопроса.


Как часто у меня детки в обмотках или в вещичках. 


Часто))

Это же часть фотосессии. Это мои большие помощники. Я редко использую боди и комбинезоны из-за неудобства. Но у меня такая концепция съемки*. Если б я работала "на реквизите", а так можно, ловите идею, кто не видел этой возможности до сих пор. Так вот если я и выберу для себя такой вариант работы, то нужно просто накупить много красивых костюмчиков и менять их несколько раз за съемку. Вот тут-то и будет актуально требование большинства фотографов новорожденных про съемку до 14 дней и не кормить до прихода. Все, чтоб малыш лучше спал, пока вы с ним работаете.

*Я не являюсь классическим фотографом новорожденных в том понимании, которое преподают на многочисленных мастер-классах. Я более свободна в творчестве и предъявляемых требованиях к родителям. У меня сразу были другие критерии к возрасту и позировкам. А так же к технике и реквизиту) Я с первых съемок любила делать портреты малышей с открытыми глазками, в то время, как всех учили, что малыш должен спать крепким сном и это доходило до маразма у некоторых. Они могли несколько часов ждать пока малыш уснет, чтоб начать снимать... Надеюсь сейчас уже не осталось таких фотографов. Я же с первых съемок вывела для себя алгоритм работы при котором сначала снимаю все, что могу отснять с неспящим малышом, а потом, если он крепко засыпает делаю сложные позировки, в которых обязательным условиям является сон, а по-другому их просто не отснять. 

Да, чаще я использую обмотки и шапочки, а не костюмы, опять таки из-за универсальности работы. Отмечу, что эти данные на начало 2018 года, потому что дальше все может измениться. Мне трудно оставаться на одном месте. В том числе и поэтому - я решила начать делиться своим опытом.


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page