top of page

Какой реквизит нужнее всего?

Продолжаю отвечать на вопросы начинающих фотографов.


Самый нужный реквизит - это фон и обмотка. 

Ах, да, вы же не про это. 

Тогда так. Самый нужный реквизит тот, который может пригодиться вам в хозяйстве)) 

Вот купили вы красивую корзину, через год передумали снимать новорожденных в этой корзине и можете прекрасно ее использовать под фрукты, хлеб или она отлично впишется в вашу спальню в нише прикроватной тумбочки, куда вы будете складывать свои журналы или блокнотики с записями.

Как я пришла к этому выводу за годы практики?))

Очень просто. Сначала я, как и большинство, а скорее "как все" фотографы новорожденных думала, что мне обязательно нужна вон та корзина и тот тазик, и еще вот эта бадеечка, и тогда уж точно у меня все получится! Реквизит разрастался в геометрической прогрессии, что порой и опробовать его толком не на ком было, и возить с собой столько всего не реально и впрягаться в содержании студии (ведь это не входило в мои планы) из-за этого тоже не хотелось. Как я выяснила, что студия - не для меня - напишу в следующих публикациях.

Что было дальше?

Дальше реквизит начинал выселять тебя из твоей комнаты, а ожидаемого удовольствия и просветления не приносил. Таскать тяжести мой организм отказывался и я начала оптимизировать свой набор реквизита до самого-самого. Выяснилось, что мне достаточно... одной корзины! Одной! Чтоб проводить всю съемку. Она будет разнообразна и вы даже не поймете, что это одна бюджетная икеевская корзина. Цена абсолютно не влияет в данном случае на функциональность и любимость мною вещей, ведь попробовала я уже многое. И цена на разные бадейки отличалась  в пять- десять раз от корзины, которую я купила в самом-самом начале в гениальной икее и сейчас думаю, надо было брать две, потому что эта уже порядочно поизносилась, а в продаже уже такой нет. Перепробовав многое - дорогое, распиаренное, как у всех - я вернулась к самой универсальной и легкой. 

Вторая любимая тоже из икеи. Она тоже легкая и круглая. Легкость и практичность в использовании - лучшие друзья для работы на выезде, если у вас нет персональных носильщиков вашего реквизита и вы бережете себя. Чтоб вы понимали насколько серьезна опция "легкость", расскажу только один случай, как популярный фотограф новорожденных сорвал спину, доставая чемодан с реквизитом из  багажника автомобиля. Сорвал спину - вам это надо? У вас и так довольно сложная физическая работа в неестественных для взрослого организма температурах. Поэтому - не гонитесь за количеством реквизита на одной съемке. Гонитесь всей душой за мастерством и профессионализмом. 


Подведем итог моего длинного рассуждения. С моей точки зрения, в студии у вас должно быть много разнообразного реквизита. Не потому что это нужно клиенту. А потому что при регулярной постоянной съемке - это нужно вам для смены картинки.  

Для фотографов на выезде.

Если снимаете редко - достаточно две легких бадейки - круглой формы, диаметром 35-40 см и прямоугольной (квадратной). Если снимаете часто - смотрите по своему состоянию. Оцените возможности хранения вашего реквизита, не забывайте о том, что он тоже на себя забирает много вашей энергии. И вас обязательно начнут посещать мысли об избавлении от излишков. Не допускайте этих ошибок с самого начала. Хотите попробовать что-то новенькое - возьмите лучше в аренду. Если площадь позволяет и вы прислушались к моим рассказам, то покупайте столько сколько посчитаете необходимым и удачно вписывающимся в дизайн вашей квартиры. Вы скажете можно еще же продать, что не подойдет. Да, можно с большим дисконтом и потерей времени. Если вам подходит этот вариант - то можете смело удовлетворять все свои хочухи. 






//////////////////////////////////////////////////////////

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page